Wednesday, October 14, 2015

Вступительно-объяснительное слово, попытка первая

Сколько лет я хотела завести блог, столько же я отговаривала себя от этого. "Ты быстро перегоришь", "это как еще одна работа", "тебя надолго не хватит", "зачем тебе это надо". И тем не менее, я тут, блог создан (хотя он даже не входил в мои месячные задачи), так что, как в анекдоте:"Тут не думать, тут действовать надо!".
Как ни забавно, но блог первоначально создан, чтобы разгрузить мой браузер от многочисленных ссылок на фоторесурсы. И, косвенно, мотивировать меня на продвижение в мире фотографии.
С очень молодого возраста я была увлечена фотографией, меня привлекала возможность запечатлеть какой-то невыносимо прекрасный момент. Другие хобби приходили и уходили, некоторые уходили, так и не начавшись толком, но фотография... Она всегда была где-то поблизости.
Году эдак в 2005 я купила свою первую цифровую камеру. Фотографии с первой прогулки я храню до сих пор и нежно люблю.
В 2010 познакомилась с аналоговой фотографией, а точнее ломографией. Меня очаровала туманность, нечеткость изображений, к тому моменту я устала от "ножевой" резкости цифровых фотографий.
С приобретением смартфона в 2013 дилемма "не хочу носить камеру, но хочу ловить моменты" исчезла. Так уж получилось, что я воспринимаю жизнь через объектив. В кинофильме "Пляж" (кстати, советую прочесть книгу) высказывалась идея, что отсутствие камеры дает нашей памяти запоминать события. Но я сожалею о моменте, увиденном, но не сфотографированном. Возможно, я фотоманьяк. Или перфекционист-организатор, который стремится разложить все по папочкам, пронумеровать и внести в картотеку.
И чтобы два раза не вставать, сразу напишу, почему такое название блога. Надеюсь, это не какое-нибудь изощренное ругательство на английском. Прежде всего, я выбрала это название, потому что оказывается, все остальные, пришедшие в голову до этого, были уже заняты!
А во-вторых, потому что я симпатизирую Марку Твену. В некотором смысле, я вижу сходство его жизни с моей. Он сменил множество профессий, а преуспел в писательстве. Если рассматривать мою научную "карьеру", то я, в некотором роде, тоже преуспела в писательстве. И уж определенно, сменила много всего за треть своей жизни, включая место жительства, работы, языки, другое...
Но, возвращаясь к цели блога, я здесь, чтобы оставить некоторые, возможно, полезные для меня ссылки. И вот пионеры:
Съемка портрета:
http://www.photorealm.ru/semka-portreta.html
Обозначения объективов:
http://www.photorealm.ru/rasshifrovka-oboznachenij-obektivov.html
Характеристики объективов:
http://www.photorealm.ru/chto-oznachayut-cifry-na-obektivax-fotoapparatov.html 

Удачи мне!

No comments:

Post a Comment