Friday, June 17, 2016

Кофе в картинках



Согласитесь, кофе стал символом нашего времени - фотографии с кофе, демотиваторы о кофе, разговоры о вкусных (а главное, модных кофейнях). Израиль, который любит все виды современного искусства, и тут не отстал. Французов я не могу представить без бокала вина, немцев без кубка пива, а израильтяне обязательно должны быть с кофе. Да, да жутко стереотипно. Также, как и когда заказанный мной крепкий кофе ставят перед Шахаром.

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Лучше представьте себе такую картинку:
прохладный жаркий августовский полдень. Настолько жаркий, что через подошву босоножек можно почувствовать, как нагрелся асфальт. На самый солнцепек выходит... рабочий, в серо-черной, стоящей колом от пыли и краски, одежде. В одной его руке сигарета и горячий (!) кофе, а в другой телефон. Это самый лучший образ перерыва, видно, что человек его сма-ку-ет.
Доказательством любви израильтян к кофе будет ... чай. Попробуйте найти тут чай в чайнике. В лучшем случае, в ресторанах японской кухни вам посчастливится. А кофе в Израиле везде, даже в маленьких магазинах "на углу". А вы знаете, что израильтяне подсмеиваются над русскими, все время пьющими чай? Я стала рассказывать Шахару про вот эту статью о кофе, а он рассказал, что его друзья спрашивают его, как много чая он теперь пьет со мной.
Еще одно доказательство - разнообразие манипуляций, видов кофе и добавок, которые вы можете получить. Сам кофе может быть растворимым, американо, каппучино, сваренным или "грязь" (это молотый кофе с горячей водой). Молоко может быть холодным, горячим (к американо), обычным (3% жирности в Израиле), обезжиренным (1%) или соевым. Вы скажете, тоже мне разнообразие! Но это базовый набор. Про всякие манипуляции типа крема и шоколадки в кофе я молчу, потому что не любитель подобных экспериментов.
В Израиле есть несколько кофейных сетей - в их числе (а может и единственные) кафе "Ландвер", "Арома" и "Кафе Кафе". Когда я подбирала фотографии для этой статьи, обратила внимание, что у меня много фотографий кофе из "Аромы". Могу предположить, что это связано с распространенностью их кофеен, потому что особой любви у меня к ним нет.
Для вдохновения кофе-культурой Израиля рекомендую обратить внимание на инстааккаунты:
@vikashub
@tlvcoffee
@roxyvespa
Они же горячо любят и рекомендуют кофейню Нахат (угол Дизенгоф и Пинскер, рядом с фонтаном Дизенгоф, Тель-Авив).
А теперь сядьте поудобнее, возьмите чашечку чего-нибудь горяченького на ваш вкус (кофе, чай, водка) и наслаждайтесь! 

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Израильское терпение, к сожалению не позволяет вырисовывать узоры на молоке. Последний раз я получила что-то, как если бы мне начали делать рисунок, потом что-то пошло не так, баристе надоело и получился ... эээ... сложный узор.

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Любимое кафе в Холоне

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel


Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Кто же не знает сеть Coffix - "все за шекель"! (то есть за 5).

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Та самая Арома

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Кофе с котиками - беспроигрышный вариант!

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Букет с нашей свадьбе в офисе свадебного зала

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Кофе с видом в Бат-Яме

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Яффский балкончик

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Тот самый Нахат

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Один из старейших "кофе-киосков" Тель-Авива

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel

Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Кофе в Икее
Пролистывая фотографии перед публикацией, я заметила сколько же у меня фотографий этих самых "кофе-киосков". Впрочем, они пользуются популярностью не только у меня. Каждый день в любое время, эти места полны людей (и собак). Не знаю, как вы, а лично я пошла гулять. А, может быть, даже пить кофе. 
Кофе в картинках | Блог Rimma in Israel
Известная в наших израильских интернетах стенка "кофе-киоска"

No comments:

Post a Comment